**Компания JFE сократила время зарядки батарей в электромобилях до нескольких минут**Солнечные батареи нового типа обещают КПД, сравнимый с бензиновыми ДВСП**самолет на солнечных батареях**кинемо надії на вітер**Поле дзеркальних соняшників **автомобілі сьогоднішнього дня**Запаси нафти закінчуються** В России разрабатывают автомобиль без бинзина**Samsung заинтересовался летающим отелем на водороде **Bloom Energy зробила революцію в області енергетики**Вокруг света на "калькуляторе"**Ультракомпактные солнечые ячейки открыли новые горизонты техники**Китай разрабатывает новый источник энергии - ГОРЮЧИЙ ЛЕД**Honda открыла необычную солнечную водородную заправку**
Енергозбереження
Головна
Мета створення сайту
Енергозбереження в будівництві
Енергозбереження на автотранспорті
Альтернативні джерела енергії
Новітні технології в енергозбереженні
Нафта
Вугілля
Природний газ
Атомна енергетика
Теплові електростанції
Гідроелектростанції
Організаційне управління енерговикористанням
Енергозбереження в побуті
Енергозбереження для школярів
Література
Національний технічний університет України
Інститут енергозбереження та енергоменеджменту
Кафедра автоматизації управління електротехнічними комплексами
 

В Швейцарии проведут 24-часовые испытания самолета на солнечных батареях

Новая экспериментальная модель самолета, использующая для полета только энергию солнца, готовится к первому серьезному испытанию. После подъема в воздух в Швейцарии компактный самолет должен оставаться на лету в течение 24 часов, включая ночное время суток, поскольку угнаться за солнцем такой модели пока еще не под силу.

Прототип самолета имеет все конструктивные особенности, которые можно ожидать в транспортном средстве, использующем солнечную энергию. Вес конструкции сопоставим с весом обычного семейного автомобиля, а вот размах крыльев достигает той же длины, что и у некоторых больших авиалайнеров.

Работы над проектом ведутся уже в течение 7 лет, и официальное 24-часовое испытание должно было состояться еще на прошлой неделе, но его пришлось отложить из-за технических неполадок.

К вечеру пилот самолета поднимет устройство на высоту 8,5 км, после чего конструкция начнет использовать энергию, запасенную солнечными аккумуляторами, и будет плавно спускаться вниз. Главным вопросом для конструкторов остается возможность продержать самолет в течение темного времени суток в воздухе, и здесь многое зависит от пилотажа. Если удастся сделать это, то полет будет признан самым продолжительным для устройств такого класса.
© 2009 Кафедра автоматизації управління електротехнічними комплексами